Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно произносится слово артерия: "артЕрия или артЭрия"?

Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Правильно можно произносить и артЕрия и артЭрия!
Источник: Орфоэпический словарь
Остальные ответы
А это смотря где ты находишся, на раынке или в мед институте!!"
Второе. А вообще какая разница? Ты произноси быстро и никто не заметит.
Произносится - "э", а пишется - "Ё".
можно и так и так, нео артЭрия звучит проще и естественнее. Но пишется слово как артерия.
Источник: http://BestForum.RU/forums/
пишется через "Е", а произносится через "Э"