Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что влияет на твой выбор познакомиться именно с ней (ним) , а не с кем-то другим?

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
может кто что дельное скажет....
Лучший ответ
каждый ищет то что ему нужно - на этом и строится общение...если я сексуален но вижу что она нет...или цену себе набивает то пусть она будет хоть трижды красавицей - с ней скучно и наоборот - непримечательная внешность в купе с классным характером может быть пленительней чем любая памела андерсен
Остальные ответы
подсказывает сердце и я его слушаю, не подвело!
так что слушай свое сердце!
Если он близок к моему идеалу.
Ну, вот если чувствуешь, что тянет тебя к нему(ней)-неможешь, значит зелёный свет!
Это не что глубоко подсознательное, что закладывается в нас с детства, то желание и вличение которое трудно понять другому потому что общество закладывало в нас разные интересы!
Блеск в его глазах... Это значит, он в тебе заинтересован. Можно и познакомиться.
а ты можешь по запоху определить! только не духов а именно его тела! кожи и т.д. если нравится, значит вы подходите др. др., а если нет то тогда ищи другого!
не знаю
никто же не знает почему возникает любовь
Если в реале, то симпатия и необъяснимое притяжение, то есть чувствуешь, что это родственная душа.
Ну а в инете настоящее наврядли есть....
Чувство юмора и самоирония:)