Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

13-16 Лет мальчики на что вы смотрите когда видите девочку 8 класса!

Ученик (69), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
в 13-14 ещё все дуры.. . А потом.... Мальчонка начинает что-то понимать и в 15-16 начинает ломать дрова....))))))) ) Это вы в 13 14 хотите любви и думаете что этот мир жесток, а парни ещё хернёй маятся.. . в это время.
Остальные ответы
я смотрю на нее как и на женщину : на тело и душу
тут нет таких!
все давно уже спят и тебе пора!
перед глазами половина уголовного кодекса мелькает
А разве мальчики в 13 лет могут как-то здраво осмысливать ситуацию
Вот, товарищ Успешный - уникум, разглядывает астральное тело юной фемины, в то время, как остальные любуются совсем другими свойствами.
Пожелаем г-же Лущитской пересмотреть концепцию своего гардероба (она же именно для этого задала этот вопрос, хитрая девчонка! ) - для того, чтобы уникумы, роде тов. Успешного, не побоюсь этого слова - Дениса, смогли в большем объёме визуально - или другими оганами чувств (скорее всего - неким шестым) оценить характеристики души (цитата тов Успешного) гордой юной представительницы аж 8-го класса!
да девочка беги спатькать, а то мама будет ругать! а вообще они смотрят на вас, как на объект извини за выражение присунул, высунул ушел!
Стася, этоне зависит ни от возраса парня, ни от возраста девушки.
1) Первый взгляд на причёску, по ней определяется. девушка это или парень. Это инстинкт, то есть так у всех.
2) Следующий взгляд на ноги - можно её догнать или нет. Это тоже на уровне животных инстинктов.
Далее уже завист от человека. У меня так:
3) Пластика движений. Как движется, мягко, угловато....
4) Лицо и глаза. Есть ли там мысль или просто красивая кукла.
5) Мимика, то есть как улыбается и так далее.
6) Ум, темперамент.
7) Голос.
А вообще-то давай я тебе один секрет открою. Парни всегда ищут женщиную похожую на их маму в молодости.