Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите

Ученик (106), закрыт 10 лет назад
как закачать мышцы за короткий срок
Лучший ответ
Не лениться и ежедневно...
Остальные ответы
качать 24 часа в сутки.
жрать колеса и качать качать и еше раз качать
К сожалению, никакие короткие сроки здесь не годятся. Мышцы растут при самом идеальном тренинге и питании не быстрее, чем 0,5-1 кг в месяц. Конечно, речь идет о мышцах, а не о массе тела
много белковой пищи и 4-6 часов тренажерного зала в день
протеин и анаболики помогут.. но ненадолго... потом мона и кучу всяких болезней получить в нагрузку.. так что .. быстро только мухи родятся.. да и то не столь быстро...
Жёсткие короткие тренировки, побольше мяса, немного экдистэна, и отдых!!!
не слушай их...отжимайся дома и все...правда! через месяц ты будешь как брюс ли, такой же живчик
Для рельефа - мало подходов, много повторений, небольшой вес. Для наращивания мышц - много подходов с большим весом, повторений много не сделаешь. И не жрать никакую химию! У меня первые результаты появились через 4 месяца. Но я девушка, у парней, думаю, быстрее. Удачи!