Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что думаете по этому поводу...

Профи (978), закрыт 11 лет назад
Что смерть:
-во тьме брожение
-от жизни отлучение
-быть может перевоплащение
-а может сон без пробуждения?
Лучший ответ
Немного выпить, закусить, потом еще раз - и шедевр
Остальные ответы
Да надо думать тут не раз,
s 3-m postulatom soglasna, a vot nas4et ostal'nyh... nu nikak ne mojet byt' smert' otlu4eniem ot jizni. smert' i est' jizn', radi kotoroi i stoilo umeret'
а по-легче ничего нельзя было написать
a kakoy smysl dumat' o smerti? ona pridet, togda i uznaem... bez fatalizma w etom woprose ne oboytis'...
Да что вы всё трагедизируете. Нет там никакий тьмы, никакого света, никаких разрекламированных религиями персонажей. Обычная жизнь. Нормальная. Привычная. Смерти вообще нет. Вот темы другой помусолить нету чтоль...