Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте, что делать, жена не разговаривает вот уже несколько месяцев, я предпринимал попытки мириться, ничего не

Ученик (224), закрыт 11 лет назад
получается, а вся вина моя в том, что денег мало зарабатываю (она больше) , сам не пью, характер вроде покладистый
Лучший ответ
Старо, как мир.
Не одна семья таким макаром развалилась.
А ты плюнь на ее презрение. Ведь это инструмент ее влияния на тебя. Причем классический! Покажи свою самостоятельность. Ведь выходила замуж она за тебя, а не за твои деньги. Иначе это любовь (?) на продажу, по- другому проституция, а не семейная жизнь.А если так и дальше продолжаться будет - так плюнь на нее. Все равно с ее задранным носом у вас жизни не будет. А одна она без тебя - никто, и ее деньги ей не помогут.
Мой тебе тебе совет: стучи ей чаще по башке. Можешь понимать даже буквально. Напейся, потрахайся сходи и не скрывай! Покажи ей, каким ты можешь быть козлом, раз она такая коза!!! Чтобы нос не задирала, и глядела не в небо, а на землю, себе под ноги, реалисткой была. Вот тогда все и наладится. И тебя разглядит, и спасибо скажет. Бабы думают другим местом. А наша задача - не давать им задаваться! Я так делаю уже 28 год. В этом и есть мужская мудрость.
Остальные ответы
дык ты произвиди како-нить фурор! что бы она понимала, что может потерять!
navernoe xarakter y tya govnyanij :( xoroshix myzhej zheni ne brosaut...
Зарабатывай больше! Это не по-мужски зарабатывать мало или разводись!
Ну значить дура твоя жена, пусть найдет себе пристарелого бизнесмена и будет счастлива. Успокойся, сделай вид что тебе по барабану на нее, сама заговорит.
В конце концов это тебя должно волновать что ты заробатываешь меньше жены, а не ее.

Кстати, откуда взялось мнение что женщина должна зарабатывать меньше мужа? Что за дискриминация?
Брось ее на хер. У нее теперь небось уже мужик другой есть. Нормальной бабе нужно, чтоб ее мужик любил, а не счет в банке.
Podajte na razvod, togda srazu nachnutsa razgovoru.
На какого хрена тебе такая жена ? Я бы давно бросил... Подумай сам : даже если ты будешь зарабатывать больше - все равно она найдет такого, который будет зарабатывать еще больше - тогда что ? Так что причина далеко не в заработке...
значит для нее деньги играют большую роль...а где же любовь,гармония ...
Ведь давно известно - постель мирит. Не пробовали? Цветы, вино, фрукты. А может, она больше не хочет быть с Вами? Напишите ей письмо.
ничего себе характерец! а не пора ли тебе задуматься... а не попытки предринимать?
А ты не думал, может быть, она таким образом провоцирует тебя на "мужские" поступки? Кулаком по столу, например? Думаешь, женщине такой уж кайф жить с очень уж покладистым?
Проблема в твоем характере. Походу слишком он покладистый, если ты так паришься. Умный человек уже бы давно нашел адекватную замену такой глупой стерве.
Разводиться нах!!! !
без сожаления... .
и найти другую... .
умную

ТЫ из Дубны чтоли?
Никак земляк...?
варианты
1. что бы она уволилась
2. вам перейти на другую работу, где будете получать больше жены и тогда помиритесь
3. а вам нужна жена, которая сможет неразговаривать несколько месяцев из-за разницы в зарплате? я бы понял если б из-за измен... пьянок.. гулянок и т.д... а из-за того кто больше.. помоему бред.. лично я не люблю таких женщин... у всех бываю взлеты и падения.. но это не повод для неразговора в НЕСКОЛЬКО месяцев....
Мужчиной не пробовал стать?
Плюнь, уйди, займись интересным прибыльным делом.
Начни думать.
На Земле четыре миллиарда женщин.
Вот из за характера и выёживается, женщины кроме силы ни чего не признают больше зарабатывает считает себя сильнее и умнее, ты ей уже не интересен, тем более что живёт она ради денег так что кроме грубой физической силы ничего не поймёт, но прежде чем применять силу надо быть уверенным что её хватит))
Nadoel ti ei navernoe,ti izvini,no sloshavie bistro nadoedayt
никкакой любящий человек не будет попрекать тем что он больше зарабатывает! пусть мне всего 17 лет, и может я нихрена не понимаю, но все же думаю так.. . а то что не пьешь респект тебе огромный! и еще, можно не говорить вообще таких слов, типа я тебя люблю, но показывать это действиями....
она обиделась...надо выяснить на что .или не забивать голову и уйти.