Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что вы выберете из этих действий?

Гуру (3427), закрыт 11 лет назад
надоело уже - русских Вавилова и Александрова никто не вспомнил, зато еврей Менделеев у них главный русский физик.
Скажите честно - и ведите себя так как ответили. Что вы предпочтете?
1.Заниматься любовью с женщиной
2.Если женщины нет - поспать, поесть или почитать умную литературу
3.Жрать водку
4. Устраивать нациналистические истерики в интернете
Дополнен 11 лет назад
для женщин пункт 1 - с против. полом
для антисемитов - как я, будучи русским, могу их разбудить? очевидно у них просто в жопе как всегда чешется
Лучший ответ
первое, но день длинный, так что всё успеть можно :)
Остальные ответы
Ничего из выше перечисленного. Пора уже поумнеть.
Второе, хотя евреев тоже не люблю, они везде, проникают и устанавливают свои правила игры.
Им уже ничего не поможет.
Источник: Мои наблюдения
я уж лучше - с мужчиной.
А в промежутках почитать.
Сон и еда по потребности.
1, 2 и 3.
Полностью тебя поддерживаю. Так задолбали, сил нет.
Источник: Башка взрывается
Что хочешь, то и делай.
Ну, правда, я сама женщина, но если бы была мужчиной, то ответила бы так:

позаниматься любовью с женщиной, потом поспать, поесть, почитать умную литературу, выжрать мала-мала водки и завершающим аккордом устроить националистическую истерику в интернете! :)))
не усложняй жизнь, пжлста , дай о себе подумать , о детях , о любви ...
Кто это Менделеева в евреи записал?
А если даже и еврей...
Что тут такого?
Нет на земле уже чистых национальностей...
уж как лет 50, если не больше
Дорогой, а что мне-то делать в первом случае - о мужчине речи не было.:)
Отвечу честно: я предпочту первое совместить со вторым + хороший коньяк + хорошая музыка(я люблю Моцарта). Националистическую истерику устраивать не буду нигде. Во мне течет 5 кровей, как минимум,поэтому я интернационалист. Спасибо за вопрос.
совет мужчинам..не быть идиотами ..тогда не придёться выбирать и париться по этому поводу
Какой скромный у тебя список. Из своего досуга списывал? По-моему это ты здесь ежедневно истерики устраиваешь :)) Даже смешно уже :)) По твоему евреям разрешено любить свой народ а Русские не имеют права? :)) Вот она твоя черная душОнка-тушОнка. Только евреи богоизбраны, а остальные чтоб сидели и молчали :)) Веселый ты парень :)))))))
сложно сделать выбор. всё такое вкусненькое. Обычно мы с бабами жрём водку, закусываем, потом их трахаем и они нам устраивают националистические истерки. интернета у них нет (не позволяем - санкция ООН).. когда эта часть прогрммы закончена, мы читаем мурзилки друг другу вслух по обкурке и ржом. ну а потом спим.
Как ты будучи русским можешь нас разбудить??? ну дак.. дай проспаться сначала. да и то не рекомендую - с бодуна мы злые.
А в жопе - это не у нас, это у пидаров чешется
Источник: Антисимиты
Наверное, все понемножку....Ну, может, кроме пункта первого( на нём не будем экономить).