
Секс без любви -это норма?

Гуру (3404), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Любовь без страсти- это дружба,
Страсть без любви - почти вражда.
Ей все, чем жил доныне чуждо,
Ей мысль ,ей боль твоя чужда.
Страсть даже долгая мгновенна,
Как взрыв, что рушит корабли.
Мы славим ,преклонив колена,
Единство страсти и любви.
Союз любви - с какою силой,
Надеждой, нежностью большой,
Мы говорим любимым - Милый, твоя,
Люблю - Навеки твой.
И убеждать себя не нужно,
что нам такая речь чужда.
Любовь без страсти - это дружба,
Страсть без любви -почти вражда
Источник: В. Федоров
Остальные ответы
Не прикольно это.Скучно, когда в душе пусто.
Conechno ebesh ee segodna a zavtra y zhe ne znaesh kto ona
Нет, извращение. Может даже - корень других секс-извращений...
не кто не кому не должен! так что да!!!
нужно же успакаивать свои инстинкты природные в конце - концов конечно норма
Вот я не могу, например! Хотя, когда я пьяная, то такая дура...)))
Абсолютно нормально...а вот любовь без секса-это нонсенс...хотя бывает и такое в жизни...
изначально не правильный вопрос ...секс и любовь разные вещи ...секс -потребность .. ЛЮБОВЬ СВЯТОЕ..
обоюдная любовь это редкость, так что кто то все ровно играет, секс не самое страшное в жизни что ты можешь сделать
секс - это потребность
лучше - с любовью конечно.. но и суп тоже вкуснее тот, который с любовью сварен, он коли мамочки рядом нет - столовский рассольник тоже весьма хорош
это не норма!.. это просто секс 0)))...я думаю, что между людьми, которые любят друг друга она наиболее хороший!...