Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если собаки кусают машину за брызговики на светофоре, и отгрызли парктроник на стоянке у дома (без п

Мастер (1415), закрыт 11 лет назад
зды - это обычное явление у нас на Кантиме)????
Лучший ответ
Печально- но этот беспредел с собаками- решение правительства Москвы.
Ненаказуемость породжает вседозволенность.
Ни убить ни задавить Вы не сможете .В ином случае- вам статья Уголовного Кодекса.
Остальные ответы
Посыпь перчиком, собаки бытро отучаться так делать :)
>>кусают машину за брызговики на светофоре
Сдать назад %)
голодные, несчасные собаки, накорми их
А надо-то всего ничего: перестать привязывать косточки к брызговикам! :)
вызовите службу по отлову!
)))) супер! сосиску кинь! ))
Давить их всех...
Или с машины все снять чтоб не грыздь
подари машину врагу своему...
собак накормить,машину починить:)
может у них какое-то особенное отношение к определенной марке машины? попробуй смени ть...
Купи велик, и все у тя станет ровно))))
Проверь из чего сделаны брызговики, может из требухи?
Думаю здесь только один выход-повеситься! Лично я бы так и сделал)
кошку привяжи сзади))
а может у них это местная фишка такая?!
Никаких собак нет, это наверно белая горячка.