Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ребят,ну че вы меня осуждаете?

Мастер (1533), закрыт 11 лет назад
Просто я его одела,обула с иголочки(на свои студенческие гроши),вывела на другой круг общения,вкладывала в него столько сил и эмоций,любила и обожала,а он только мне изменяет,забивает и поколачивает.
Лучший ответ
странно..а тебе это нужно? молодая красивая...странн окак то....пошли его НА Х*Й!!!!Честно говорю..шли
Остальные ответы
ненадо всяких бомжей подбирать
Бей бабу молотом,будет баба золотом.Не надо было приучать.От добра,добра не ищут!!
Яна, пойми ты, что твои чувства зедсь никому не нужны ! Может ты и хороший человек, и глубоко чувствуешь, только это не то место, где можно выговориться... Опошлят, насмеются и забьют на тебя... лучше найди одного или двух друзей или подруг, кто тебя выслушает - даже в виртуале, только выслушает и поможет хоть советом...
...бросать надо такова обормота
Это паразит!
Я же уже говорил, завязывай с этим мерзким типом!
Ты достойна большего!!!!
Бросить и не ждать подарка (на какие шиши? :))
не будь мелочной как он
найди себе достойного, равного мужчину, после которого тебя от этого будет тошнить как страшный сон
Да никто тебя не осуждает!!!Любишь-терпи,а нет- забей! А сам то он понимает что - нибудь?А деньги не жалей...Чем больше жалеешь тем меньше будет!!! Если так..А если ты всё-таки меркантильная Кю-смотри первый ответ!
извени мне про подарок не понравилось
если тебе нравится подвергаться подобным пыткам - пожалуйста
не увидишь благодарности, только унижение...
Красивая такая, да еще добрая, найдешь себе мужчину который будет любить тебя в первую очередь!!!