
Ладно Женщины около 30 вы сильно хотите молодых парней около 20?Только чесно!

Гуру (4324), закрыт 11 лет назад
Не стесняйтесь!!!
Лучший ответ
На вопрос к женщинам ответили одни мужчины. Странно как-то.
А женщины около 30 не хотят 20-летних, потому что опыта маловато у них. Один голый напор.
А к 30 годам женщинам этого мало, нужно разнообразие.
Но пусть двадцатилетние не огорчаются, они нравятся женщинам за 40.
Остальные ответы
У тебя не правильно поставлен вопрос ты думешь хоть одна признается что ей 30
А что тут такого, что женщине 30 ???Ничего ты не понимаешь в городской любви.. . :-) Это во-первых.. . А во-вторых, около 20-ти - это слишком.. . а вот 23 - 25 самое то.. . :-) Кто со мной не согласен - бросьте в меня камень.. . :-)
хотят красавчиков. особенно хотят 18-летних, но очень стесняются, поэтому им легче после 20.
была ситуация со мной заигрывала 30летняя когда мне было 19. была готова сразу ехать трахаться. честно.