Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы думаете про фильмы из серии "Гарри Поттер"?

Профи (653), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Иногда так хочется поверить в сказку! ..Почувствовать себя волшебником....Когда смотрю эти фильмы - чувствую...)
Остальные ответы
так неплохо, помоему третий самый лучший :)
гарик потный--------------отстой
Очень неплохо, неужели снимут ВСЕ??? Было бы круто, только вот актёры растут...
Потный Гарри
Потный Гарри 2
Потный Гарри возвращается...
:)
про фильмы- ничего) а книги нравились моему малолетнему сыну) ) пока чуть- чуть не подрос ))
Все фильме неплохие - смотрятся недешево....
Horosh film
Dobr film
Tolko rezhisser bilbo odin raznie chasti po neponatkam katyat
Дети в восторге,а я не смотрела.
А над этими фильмами думать не надо, их надо смотреть....:)
У меня пятилетний сын в восторге остался.
С каждым фильмом все хуже и хуже :(((
А мне кажеться с каждым разом фильмы стоновяться хуже !!!
норма, тока чем дальше, тем не интересней!