Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если девушка просит вас остаться с ней, а у вас сегодня подписание контракта на пару лямов гринами, как вы поступите?

Мыслитель (5731), закрыт 11 лет назад
вопрос жизни и смерти, не так ли...
Лучший ответ
Спроси ее: тебе нужна моя любовь и пирожок с повидлом? или все-ж таки подождешь а потом красиво в ресторане посидим? Вот тут она сама и выберет. У нее комплексов нету. Щас красиво вздыхнуть ли букет купить и то деньги нужны!
Пеервым деелом , пеервым деелом самолеты ну а девушки, а девушки потом!
Остальные ответы
Контракт подпишу!! Контракт один а девок много!
Я ее с собой возьму котракт подписывать, а потом к ней домой и это дело обмывать будем...
Я выбрала бы первое!!! Я романтик...=)
Абсолютно не так. Поеду, подпишу и вернусь. Если обидется, то это ее проблемы
А сказать ей правду не судьба? С этого контракта и тебе же чего-то перепадёт, не так ли, а значит, и ЕЙ. Подарок, там, какой... Хотела бы я посмотреть на бабу, которая ради денег не удавится.
Делу время - потехе час.
Меня девушки ни о чем таком не просят и мне остается только бумаги подписывать
esli devushka ne dura i vi ei ob'ysnite v chem delo,ona poimet i otpustit
уеду на подписание контракта незадумываясь.. .
работа превыше всего. .
таже девушка потом захочет новую шубу. . машину. . на канары.. . и т. д.
Иди подписывай. девушка не убежит. ожидание подогревает атмосферу
попрошу её сходить со мной а потом мы сможем остаться вмете!
деньги не самое главное в жизни , но жизнь наша настолько зависима от их количества , предложи ей самой выбрать уровень благосостояния
Ещё скажи,что это про тебя....
для пущего выпендрёжа
:)
пойду контракт подписывать
ты где был? дорогая я подписал один контракт, и задержался на оформлении необитаемого острова на тебя....
я не мужик, но на месте оного однозначно выбрала бы контракт :) девушек вокруг полно (впрочем, как и мужиков). а контракты на пару миллионов вечнозеленых американских на дороге не валяются.
я бы остался жить с любимой женщиной
если б она попросила остаться

если б это была шлюха
тогда конечно ушел бы
ОСТАНЬСЯ!!!!ты че?!? какие нахрен деньги если есть любовь! некоторые сидят с этими деньгами и мечтают о любви а у тебя есть! давай я вместо тебя поеду....меня все равно никто не попросит....я девушка вольная....