Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В интернете можно найти верующего человека, надежного и искреннего друга и где?

Ученик (215), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
верующего на религиозном портале, человека везде, надежного на банковском портале, искреннего в тюремном портале, друга в чате или сдесь! так что дерзай!
Остальные ответы
Да, можно, но очень трудно... Где - ?Ходи по разным форумам, прислушивайся, присматривайся...
общайся больше, и когда сойдетесь во мнениях, видимо это и будет твой верный и надежный друг
ой, детка, не рискуй! как сказал один замечательный человек, раздающий здесь отличные советы,
нет повести печальнее на свете, чем повесть о знакомствах в интернете!
ищи человека в реальном мире!!!
верующего.. . может на каких- нибудь религиозных сайтах.. . здесь не думаю что это реально...
Я верующий это во-первых, во-вторых надежный(интересное замечание Тимошка Сафронюшка на счет банка, я работаю в банке :) )
На счет искренности тоже угодала, искреннен полностью даже чрезчур, если растолстеешь не спрашвиай меня как ты выглядишь потому что скажу что ужасно :)
Veroyatnost' est', no i risk bol'woi!!!!
Я верующая.И думаю, что не я одна такая(REGINA)