Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ребята проагрументируте преимущество тайоты каролы перед гольфом4 и наоборот?

Ученик (215), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
тоета признаный лидер по надежности плюс королла побольше, гольф законодатель класса и не плохой европейский автомобильчик.
ну и цена корола от 16000доларав, гольф от 25000 евро
разница разительная но при езде неощутима
Остальные ответы
только гольф - без комментариев. Аксиома
Зайди, Ксюш, на www.aVtomarket.ru Там куча отзывов и есть возможность сравнить любые модели и марки
Японсы непрехотливее!!!! Запчасти дешевле стоят!! ! А гольф немка!! ! Дорогие запчасти!! ! И считается что Гольф машина для людей нетридиционной ориентации!
Shiroku и с чего ты это взял????про нетрадиционую ориентацию????Ксюша,бери гольф!!!!
пробовал и поверь тайота матар гавно,гольф подеска сам выберай
на вкус и цвет товариа нет.
ShirokuЗнаток (270) ты оху*л что-ли? ты это сам придумал? или просто у тебя Golf и ты п*дор и поэтому решил что Golf машина для людей с нетрадиционной ориентацией?

а вообще бери Гольф, у меня были 2й, 3й, 4й. хорошая машина. просто сделай на Королле и Гольфе тестдрайв и увидишь, что тебе больше понравится
чтобы прокомментировать нужно хотя бы несколько месяцев быть владельцем и того и другого, все остальное будут слухи и домыслы. Сам езжу на королле, поэтому могу сказать только про нее, при пробеге 160000 км имеем живую ходовую, движок не жрущий масло, абсолютную надежность. Ставлю только минус за внешность и интерьер, да и то относительный