Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите отгадать загадку!!!

Знаток (460), закрыт 11 лет назад
Отгадайте загадку... есть парень и девушка, афигенна любят друг друга, но девушка оказалась типа не совсем адекватной, и идут они на скалу, и она грит "если любишь, прыгай", подходит парень к краю, грит - .и они мирно идут домой. что он такого сказал?

Очень надо, может кто знает точный ответ?
Лучший ответ
Ответ - он сказал "толкни"
Остальные ответы
к сожалению не помню ответа =(
он сказал я сегодня уже прыгал заи....ся=))
Он говорит:Давай потрахаемся-потом прыгнем ;)))))))))
вот ща все брошу и прыгну. .
а ты тогда с кем останешься?
Сталин (schugarfree@mail.ru) правильно ответил: ТОЛКНИ!
Это ведь правильный ответ?
Все просто - он сказал: да ну нах высоко и яйца больно- пошли лучше домой поебемся..
давай вместе сиганём, дорогая
Источник: http://milnerelena.ucoz.ru/