Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kak prigotovit vareniki?

Мастер (1553), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В холодной воде или молоке разведите соль, сахар, добавьте яйцо, хорошо взбейте и всыпьте при непрерывном помешивании муку. Замесите крутое тесто, накройте тканью и оставьте на 30 минут для набухания клейковины.
Для фарша протрите творог и введите в него яйца, сахар, муку, соль и растопленное масло. Массу хорошо размешайте.

Тесто раскатайте тонким пластом, круглой металлической выемкой или тонким стаканом вырежьте кружки, положите на каждый по чайной ложке фарша, края соедините и защипните. Придайте варенику форму полумесяца.

Опустите вареники в кипящую подсоленную воду и варите, пока не всплывут. Достаньте шумовкой, уложите на блюдо и заправьте маслом, чтобы вареники не слиплись. Подавайте сразу со сметаной или фруктовым сиропом.
Остальные ответы
замеси тесто и варенья туда
Варить в подсоленной воде пока не всплывут.
Слепить их. Затем сварить. И только после этого, ВНИМАНИЕ, после этого - кушать.
v misky nasupatb myki 0,5 kg priblezitelbno. v stakane s teploü vodoü rastvoritb lojky slivo4nogo masla i nemnogo soli.vse eto nespewa vlivatb v myky, takim obrazom zamewuvatb testo. zatem podelitb testo na ravnue porzuii.(ja delü na 4 4asti) kajdyü iz 4asteü skatatb v ka4alo4ky i porezatb na kyso4ki, kajduü iz kot. raskatatb ka4alkoü. polojutb na4inky.( kartofelb s lykom, kapysta, viwnja). svaritb.
да да интересно
Источник: http://milnerelena.ucoz.ru/forum/
Сходить в магазин, там все-равно лучше чем свои будут