Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вылечить голову?

Профи (619), закрыт 11 лет назад
помогите ведь умру!!!
Лучший ответ
ЗАкон противоположностей - если жопу надо лечить с головы, то голову - с жопы
Остальные ответы
потом родишься вновь-не печаль нас
Источник: http://milnerelena.ucoz.ru/
мой маленький рецепт: это 1 таблетка анальгина + 1 таблетка спазмолгола, и через 20 мин. как новенький!
голова не жопа, превяжешь - пройдет
оторвать и выбросить ))
эффералган..солпадеин..кеторол
гильётина - верняк !!!
займись сексом самое лучшее лекарство!!!и все пройдет!!!
Прости дружище ..у меня тут вопрос к Каринке ...я задам ладно?
КАРИНКА ...ты свои мозги продала или купила ?