Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Смотрели спектакль День Радио? Как ваши впечатления?

Мыслитель (5674), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Спектакль супер! некоторые фразы цитирую до сих пор... Актуальность может и немного теряет, но в целом весело...

Они бы еще "День выборов" записали... совсем хорошо было бы... но вот этот думаю актуальность потеряет не скоро....Так как выборы в нашей стране это вечная тема... да и не только в нашей...

"Я выкрутился. теперь Ваша очередь..."(с)
Остальные ответы
вроде да - это где Михаил Козырев играет.. ничего так, но действительно туповато.. но все же прикольно :)
Отлично! А какие там песни клевые! "Снежинка" у меня уже пару лет одна из любимых.
Жаль, спектакль уже давнишний, потихонечку теряет актуальность. :-(
Пеши исчо
Мли-и-и-ин! Я ТАК хотела посмотрДДТь!!! :-(((
Источник: РокеРРР
Я смотрела день выборов очень похожие спектакли мне очень понравилось смешно было