Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

a chto iz alcogolya vu predpochitaete?

Ученик (77), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Шампанское "брют"-иногда, больше из алкоголя не пью ничего!
Остальные ответы
Только коктейли иногда, и совсем редко - вино красное.
по настроению....водка, пиво, коктельчики....
Минеральную воду без газа
Alchogol 120%, он хотя бы лучше чем Daemon tools.
Коктейль-100-мартини,50-водки,50-кюросао гол.,100-тоника!Все в высокий,тонкий стакан со льдом и соломинкой!После пары стаканчиков ушки розовеют!КАЙФ!
вот ща пили виски с колой..еще пьём точнее))
а ваще больше всего любим отвёртку
из пива гинесс, а из крепких люблю реми мартин, а так я вообще стараюсь не пить, предпочитаю соки
Мартини с очень большим количеством льда и лимончиком.
мне нравится самодельный перебродивший квас...недельной выдержки...с пузырьками такими =)