Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли в жизни настоящая ЛЮБОВЬ?

Ученик (84), закрыт 11 лет назад
Как вы думаете мужчины?
Лучший ответ
Любовь бывает только настоящей! Если это случится, то ты это поймешь! Месяц назад я верил только в холодный рассудок и логику, ну может немножко в привязанность! Теперь я знаю и это состояние! И теперь я знаю что эта штука есть!
Остальные ответы
я всегда люблю по настоящему
Источник: http://milnerelena.ucoz.ru/
а что это такое настоящая любовь? сначала скажите что это, а потом уж спрашивайте! если это то что продлиться вечность? то ответ нет! не может, не хочет/, а если это просто отдаваться партнеру на все 100, то тогда конечно! я в своих отношениях всегда выкладываюсь на полную!
Net nastoyachei lubvi v moei wizni, no ona mne kakraz i Ne nuwna!!!Zachem?I tak OTLICHNO!!!
Конечно есть! Но она бывает очень редко....
Любовь настоящая одна.Всё остальное - подделка!(REGINA)