
проблема размытости границ!чем оличается мужчина от женщины?

Настасья Знаток (465), закрыт 14 лет назад
хех-)
не считая...половые признаки=)))
Лучший ответ
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) 14 лет назад
Мужчины и женщины имеют всего одну схожесть....
----они все разные!
Остальные ответы
ПАВ Гуру (4528) 14 лет назад
.. оди имеет пправо плакать чтобы его пожелели .. другой нет..
Артур Мерабян Ученик (209) 14 лет назад
Отвечу словами детской песенки.
Папа может папа может все что угодно: плавать барсам, спорить басам, дрова рубить, папа может папа может быть кем угодно, только мама, только мама не может быть.