
ДОРОГИЕ гости!! ! А теперь ПРОСЬБА вручить НАШИМ МОЛОДЫМ ПОДАРКИ!! ! -лимит оркрыт???

Очень интересный Просветленный (25587), закрыт 14 лет назад
Это Серёге от меня а это Татьяне
Дополнен 14 лет назад
Svetlana - наверное в цветочек???
Лучший ответ
МэнэкэН Просветленный (23244) 14 лет назад
Вообще то я ковры обычно дарю...Ладн...дарю!
Источник: Директор ковровой фабрики
Остальные ответы
Svetlana Оракул (92599) 14 лет назад
лично от меня две запупенские тачины, угадай, которая Танюхина?
Демичева Наталья Просветленный (32982) 14 лет назад

Вот вам, ребята мой скромный подарок !!!ПОЕХАЛИ !!!
Сергей Просветленный (20929) 14 лет назад
Друзья мои, я плачу!! ! Даже подумать не мог, что люди так могут сопереживать счастью других!
Источник: ОГРОМНЫЙ ВСЕМ ПОКЛОН!!!
Александр Бурлак Мыслитель (8192) 14 лет назад
у меня картинка не вставляется, но я собирался подарить Майбох)))
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (238075) 14 лет назад

Машинок конечно много надарили, надеюсь в гараже ещё есть место.
R9OY-IGOR MAKAROV Мудрец (19268) 14 лет назад
в самый раз подарок для двоих : http://www.sinor.ru/~chuev/un101-2b.jpg
http://www.sinor.ru/~chuev/un101-2b.jpg
ну вот, хотел подарить самолёт, а модераторы сняли фото.
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 14 лет назад
Спасибо вам всем огромное !!!Столько всего надарили , что я даже не знаю , куда мы это все денем !!!
Источник: Я ТРОНУТА ДО СЛЁЗ !!!ВСЕМ НИЗКИЙ ПОКЛОН !!!