Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нравится ли парням, когда их расхваливают и умиляются ими?

Гуру (3835), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Красивыми мужчинами женщины - любуются, умных - обожают, в добрых влюбляются, но выходят замуж охотно только за сильных!
Остальные ответы
ооо они обожают когда им ушки греют)))
Моему бывшему ой как нравилось! Он даже расставаться со мной не хотел-чтобы самолюбие не пошатнулось! Нарцисс херов!!!
Умилятся и расхваливать - это разные вещи. Все должно быть в меру. А то привыкаем, зазнаемся, нос задираем =)
Вообще не люблю грубую лесть...
конечно! что они не люди что ли)
главное - не надо "борща")
Конечно любят. Мужички вообще на лесть падки. Причем вроде не такие уж все и глупые, а ведуться только в путь...
На ржавый крючок лести клюют многие. Пользуйтесь этим. Скажите мужу, что он замечательно готовит, будет стоять у плиты, чтобы его похвалили. И таким же образом ремонтировать бытовую технику, обувь, делать ремонт. Мой даже пуговицы пришивает. Язык уже заплетается хвалить.
Нравится конечно, они ж и так знают, что они самые замечательные, но не прочь это про себя еще и послушать....
Kogda rasxvalivayt- da,im nravitsya dymat,chto oni samie-samie,a kogda ymilyautsya ne dymau-eto yje perebor
Нравится!Только если искренне!И если мужчина неглупый,то он всегда поймёт,где просто лесть,а где восхищения от души.Просто лесть быстро надоедает
Конечно, главное, как мудро заметили выше - непереборщить.
Например, если парень средней внешности, а ты скажешь, что он Аполлон, то скорее твой суженый сочтет это издевкой или сарказмом. Совладай с чувством меры и все мужчины у твоих ног:)