Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

kuda luchshe poehat' na otdyh?

Пользователь удален Ученик (123), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lana Гуру (4305) 14 лет назад
Для Гади Херовой - везде дороги открыты! :)))
Остальные ответы
Mongoost Мастер (2297) 14 лет назад
Южная Африка, например, если не страшно - очень советую
во Вьетнаме очень классно
CZ эмиграция Просветленный (22751) 14 лет назад
Рекомендую - Доминикану!!! -экзотика
море супер -как в Египте
джунгли -как на Шри-Ланке
обслуживание - лучше нигде не стречал
правда дороговато

или на Байкал приезжайте
я родом с Ангарска
мы каждое лето ездим
и этим летом -обязательно поедем!
Красота - дикая!!!
и не дорого
поезжайте на остров Ольхон
песочные пляжи
солнечных дней больше чем в Сочи
вот только вода холодная

или
приезжайте к нам с старину -
в ПРАГУ
350 евро = 9 ночей с дорогой-поезд, гостиницей и завтраками
450 евро = 5 ночей с дорогой-самолет, гостиницей и завтраками

Уже 8 лет живу в Чехии - переехал в 98 -после дефолта
увел бизнес в более стабильную страну –
сначало уехал -лишь бы уехать-
а потом уже сравнил и понял =
жить здесь очень комфортно
Марина Ковалевская Знаток (433) 14 лет назад
Были б деньги, а поехать можно куда угодно. Сегодня весь мир ВАШ!