Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хоть и чайник, но в бибиках чуть разбираюсь и видела, как "япошек"к нам гонят

Пользователь удален Мастер (1465), закрыт 16 лет назад
Не хочу, и вам не пожелаю. Мне нравится Форд и Мазда (супер) Ну чего покупать то? Не в деньгах дело!!!!
Лучший ответ
jaguar Знаток (491) 16 лет назад
AUDI - это не япошка
Остальные ответы
aaa Просветленный (20057) 16 лет назад
была такая поговорка...
если бы небыло автомобиля форд, опель был бы самым плохим автомобилем в мире...
ну про россию с тазами мы вообще не говорим.. это не машины.. :)
если вопрос не в деньгах.. возьми мерс ну на край хонду... помоему самые надежные авто...
Павел Пономарёв Знаток (489) 16 лет назад
незнаю как у вас но у нас мазда очень дорогая в обслуге
Катерина Гуру (3603) 16 лет назад
Ауди. Они сейчас на 1-м месте. Ещё Мазда неплохая, но в обслуживании не очень.. . И сделаны как-то не совсем по уму.
Lost in the thoughts Гуру (2540) 16 лет назад
а мне нравиться ока!!!!гонять очень можно,адреналинчик....
Источник: ...учитываю ее репутацию развалюхи..
DOC Знаток (459) 16 лет назад
смотря куда, сколько, где будешь ездить, что(кого и сколько) возить.., и скока денег на ТО и ремонт можешь тратить.. как бить будешь.. насколько сама живой хочешь остаться.. и т.д и т.п... Вот это реши,.. а купить - это нех делать-то..
Milkyway Мастер (1826) 16 лет назад
Сейчас мало кто гоняет, восновном переправляют поездом, так что за пробег можно не волноватся.
Pavel Vtorov(54rus) Мыслитель (8329) 16 лет назад
на что у мужа денег хватит.
анатолий тубольцев Профи (786) 16 лет назад
сколько людей столько и мнений а у меня Вектра была все считают Г. 6-летка . 2-литра с двиг. х20хе.в. полн. привод. полн. эл. пакет. 200 шла больше страшно.из. Швеции а зимои во-ще король ни куда не лазил см. масла и фильтр все . и подвеску даже не убил. прод. побоялся что сын разобьется жутко гарцевал сейчас потужил....вод. стаж-26 лет имел 6 машин вектру-3 года.