Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше скушать перед сном? Есть хочу...

Ученик (159), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Допила чинзано... и фрнцузкое вино ))) Теперь хочу есть...
Дополнен 11 лет назад
У меня есть мясо тушеное.. оч вкусное. Типа как в горшочках только в казане...
Дополнен 11 лет назад
Ну есть же кремевская диета?? ))) там мясо можно есть вагонами и не поправляться)))
Но это точно голодной фиг заснешь!
Дополнен 11 лет назад
Лапшу палочками я быстро съем ))) 3 минуты.. максимум 5, впрочем как и рис))))
Дополнен 11 лет назад
Мальчик на работе )) вот и срадаю))) и спать не охота.. и напилась )))
Дополнен 11 лет назад
С алкоголя всегдя тянет поесть)))
Лучший ответ
-------прочитав твой вопрос и тем более твоего мальчика стобой рядом нет перестань употреблять алкоголь раслабся перед сном лучше выпий молоко с медом или творог с хлебом! Желаю удачи!
Остальные ответы
луччше ничего,но утром обожраться..
Kefira stakanchik :o) a to potom cherez paru mesyacev nachnete tut zhe zadavat drugoj vopros: Kak bustro pohudet?
Начнем с того, что у тебя есть. Остальное я принесу с собой.
яблочко.. или 2 яблочка..
ёёёёёёёёёёёё я тоже хочуууууу , терпела , а вот теперь пойду и поем за компанию с тобой !!!
водички попей. кушать на ночь вредно
стакан кефира или яблоко. голодной фиг заснешь
Глянь в холодильник - там всегда есть что-нибудь вкусненькое, что можно съесть чтобы похудеть. :-)))
китайскую лапшу-палочками) пока доешь и утро настанет, будешь считать енто завтраком )))
Огурцы с молоком
А если серьезно выпей воды или минералки. Если голод не прошел, то что нибудь легкое. Дабы писчеварительный процесс не мешал восстановительному. ;-)
Мясо лучше ненадо, может сыра маленький кусочек, Чензано закусить;-)
ну так съеш
вот у нас нечего жрать ((((
Я тоже хочу а не ем, а потом на диету садятся ))))
Перестаньте!
Зачем вам ща есть?
Чисто из-за безделия
В кого вы превратитесь?
Лучше тогда спать идти
утром поесть