Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все! Как вы относитесь к играм-гонкам?

Гуру (2544), закрыт 11 лет назад
мне лично очень нравиться, хоть я и девушка.
Хочу узнать ваше мнение о вашей любимой игре-гонке и ваш отношение к этой игре.
Дополнен 11 лет назад
я обожаю need for speed последняя версия.ктот нибудь знает гденибудь можно поиграть в гонки онлайн?
Не скачивая..
Дополнен 11 лет назад
а вы знаете что есть гонки-квесты?
типа бродилка преступника:гонишь на машине от полиции грабишь банки...
Лучший ответ
Геймеры всех стран соединяйтесь.
И тогда мы устроем полный драйв не хуже того же NeedForSpeed/
Остальные ответы
Гонки хороши, но только по настроению. Из гонок мне лично нравится Colin M,Ray и Нитфо спид, особенно Порше Эволюция
Муж с сыном почти каждый вечер гоняются... А я предпочитаю вживую - на своём авто...
гонка на компе никогда не заменит реальное ощющение скорости...
я лучше по садовому прокачусь в ахтунг режиме.. :) чем на кнопочки нажимать...
Отношусь хорошо и даже очень. GTA:VICE CITY!!! Отличные гонки и не только!
я предпочитаю квест- здесь главное, чтоб голова работала
GTA:VICE CITY потому, что не только гонять можно, но и выйти пострелять. А только гонки - нет, слишком скучно.
на вкус и цвет...
Есть такая игра Demolution Racer на Dream Cast (вроде правильно). Смысл - дойти первым, если конечно дойдешь, т.к. злые соперники пытаются из твоего авто сделать нечто между омлетом и запчастями на Москвич. Игра динамична и красива. С друзьями устраивали турниры, сидели по 20 часов в сутки. Жаль это было года 4 назад.
оцтой! никогда не любил
только Кармагедон нормальная игра
ёптв канешн есть такое дело) все свои 22 года практически жил там)
а то что респект и самое крутое на седнешний день - nfs underground2)))) лучшей игры не будет еще лет 15-20)

да насчет квестов - задумано отлично но временами мало места для обгона или времени нифига нет или что то вечно происходит) хотя квесты расчитаны не только на передвижение автомобилем....по крайней мере не мое)