Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"выживания в полевых условиях"

Профи (976), закрыт 11 лет назад
Какую ты готовишь пищу, когда жена уехала отдыхать или объявила забастовку, вобщем когда готовить некому, а кушать хочется?
Лучший ответ
я прекрасно готовлю.. . Все хвалят. . И живу один уже 3-й год..
Остальные ответы
Гречка, рис, макароны, тушонка, салаты, с мясом поколдавать можно..пока никто не видит..
естца все что движется ..кажется съедобным ...
моя основная профессия - повар...да я и сам люблю просто готовить...
я выбираю выживание в полОвых условиях))
иду к подруге
Источник: http://milnerelena.ucoz.ru/forum/
ответ один это смотря что на поле посаженно)))) если холодильник пуст то это плохо