
Три простых вопроса!

Pacmen Знаток (379), закрыт 14 лет назад
1.Как дела?
2.Что делать?
3.Едят ли курицу руками?
Лучший ответ
Roman Novikov Мыслитель (8388) 14 лет назад
1. Снялся в домашней порнушке, купил баян для левши и сделал татуировку на лице.
2. Прыгать.
3. Ели удобно.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (127) 14 лет назад
1.фигово
2.ложиться спать
3.всегда.
Воительница света Мыслитель (5891) 14 лет назад
1.Как в сказке.
2.Не унывать
3.Да, только была бы салфетка под руками.

Тихомиров Алексей Просветленный (30232) 14 лет назад
1. Дела - у прокурора... У нас - делишки.
2. Снимать штаны - нас окружают !
3. Курицу едят ртом, в худшем случае - головой.
Руками лишь держат самые вкусные кусочки и подносят их ко рту.

У матросов есть вопросы !?