
В каком сексуальном наряде предстать перед мужчиной ночью только не голой

Пользователь удален Профи (848), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ПАВ Гуру (4528) 14 лет назад
очень нежном лехком .. как в Красных туфельках когда она стаяла на фоне пражектаров..))
Остальные ответы
-//- Мудрец (13727) 14 лет назад
Голой, но в шубе! Пипец как с ума схожу!
МураШ Оракул (73207) 14 лет назад
семейные трусы и засаленная майка в кетчупе
рантера Гуру (4546) 14 лет назад
чулки,туфли,ливчик,трусики с поясом!и волосы заколи!вот обрадуется!
Пользователь удален Гуру (4432) 14 лет назад
Свет выключи и вопрос сам собой отпадет!