Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kak raspoznat' svoyu missiyu?

Мудрец (16952), закрыт 11 лет назад
ili vsye chto delaesh po zovu serdza i sleduya chuvstvoznaniyu,intuizii -eto i est' missiya.Kak po vashemu?
Лучший ответ
Ваше представление о миссии мне видится слишком абстрактным - vsye chto delaesh po zovu serdza i sleduya chuvstvoznaniyu,intuizii. Миссионеры - люди дела, идущие к цели со своим планом, тактикой и стратегией. Но если к Вам пришло понимание того, что Вы на земле выполняете определенную миссию, то Господь Бог Вам лучше всего подскажет, что нужно делать!!!
Остальные ответы
я сам незнаю - лично про свою миссию, но мне что-то подсказывает что у меня она есть миссия- и я думаю еще просто не время