
Молодые, меня усыновите ))))))

Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201016), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Даша Оракул (81992) 14 лет назад
Тебя усынови - ты весь мед в доме сожрешь...
на тебя ж не напастись...
Остальные ответы
Сергей Просветленный (20929) 14 лет назад
Конечно! А ты будешь хорошим сыном?
Gerash Ученик (206) 14 лет назад
медведей не берём ) Это к ЗООФИЛИЧУ =) Он с радостью ...
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 14 лет назад
Будешь жить в нашей берлоге !! Но предупреждаю сразу , что лапу ты сосать будешь каждый день )))))))))))
Никка Искусственный Интеллект (146328) 14 лет назад
ты уже большой и от тебя пахнет табаком,жениться тебе пора...на Пяточке.