Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чтобы девушка сама начала проявлять инициативу, нужно просто быть равнодушным?

АННЕТ Мудрец (13282), закрыт 15 лет назад
ведь не зря же сказано!
чем меньше женщину мы любим,
тем больше нравимся мы ей
Лучший ответ
Некто Искусственный Интеллект (214709) 15 лет назад
да фраза действительно золотая а жаль, но вот равнодушным думаю быть плохо у равнодушья душа лягушья, нет думаю ненуна быть равнодушным
Остальные ответы
pms Мыслитель (6826) 15 лет назад
На твой вопрос нет однозначного ответа, смотри по ситуации