Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите я красивая?

Знаток (443), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Симпотная, только вот кажется есть комплексы, а то бы не спрашивала, к тому же два раза... избавься от них, а то в реале пацаны это за версту чувствуют.. знаешь, что они говорят? лучше общаться с некрасивой девушкой, чем с девушкой закомплексованной....
Остальные ответы
Не вопрос - очень красивая! Гордись, но не задавайся.
А зачем один и тот же вопрос писать в разных категориях?
по-моему красивая.
а вобще не это главное, если расчитываешь на что-то реально прекрасное.
Симпотичная. Но зачем это спрашивать? Кому надо, тот и заметит тебя, по любит и т. п. . Для каждого красота своя. Вот например для некоторых людей- не важна внешнасть, а важно то, о чём можно поговорить с человеком.
Могу привести пример: модели- расивые, но чаще глупые (хотя и не всегда)
симпатичная, похоже. но не нужно этих ужимок. с достоинством надо себя преподносить. и причесываться, конечно. женщина, все-таки.
с воды лица не пить. столько фоток и всего 2 твои, на которых ни хрена не видно
мы все красивые по своиму! И знай одно если ты себя не ощющаешь красивой ты не сможешь убедить в этом други людей!
Красивая, но, видимо, не уверенная в себе....А так нельзя :)))