Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где взять денег?

Ученик (176), закрыт 11 лет назад
Варианты типа "работать" не предлагать:
и так знаю.
Ограбить банк тоже не годиться.
Желателен способ не связанный с
криминалом и целенеправленным причинением
вреда.
Лучший ответ
Если у кого-то денег становится больше, то их, неизбежно, у кого-то другого становится меньше. Делайте выводы...
Остальные ответы
займись автосерфингом например
Стань нищим, они намного богаче нас живут...
Вам начинать оглашать весь алфавитный список некриминальных профессий? Может сами не поленитесь и посмотрите в справочнике?
Взять деньги можно только там, где они лежат. Способ? На ваше усмотрение. А вот заработать можно по-разному.