Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Слушай, ну внатуре, ты чё, мазохист?? тебя все отсюда палкой гонят))) те приятно?

Alexey Krupin Гуру (3542), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Захаренко Виталий Мудрец (13370) 16 лет назад
Забей, глумись пока молодой!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (178) 16 лет назад
То любви да ненасисти ну сам знаеш
Антон Саликов Знаток (270) 16 лет назад
не обращай на него больше внимания
он не достоин
он пустое место
Blankos Гуру (4619) 16 лет назад
бьют значит любят
Пользователь удален Мастер (1415) 16 лет назад
Мы любим Левана....насаживать на вазелиновый пень