Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Vopros k tem kto gonit Levana: A chto vas tak zadelo?A?

Мастер (2333), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Ya zdes' oskorbleniya Russkoj rassy ni razu ne videla.
Лучший ответ
да не кто его не гонит, пусть живет, а задел вопрос кто кого поставит раком
Остальные ответы
Анча, ну почитайте его вопросы и ответы, и вы поймете что он сам на себя гонит :)) Смешной такой :) Лично меня такое задеть не может :)
оскарбляет людей, при чём абсолютно всю русскую рассу как таковую...нехорошо! не по-демократически.. он ведь из США, видать плохо его там воспитывали. надо быть ин-тер-на-ци-о-на-лис-том!
вот..
оскорбления не прямые, а косвенные (они тоже считаются). если не заметила - печально.. довольно очевидно(((