Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое место дадут Эстонке на Евровидение?

Сергей Мыслитель (6210), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1572) 15 лет назад
Думаю в 1ой пятерке, дабы унизить Россию в глазах всего и всея европы. А наши дуры безголосые и так бы в 10 не попали бы, так ща ваще в 20 окажутся
Остальные ответы
gunsuero Мудрец (11352) 15 лет назад
я бы ей дал не место а по одному месту
Marina Гуру (4346) 15 лет назад
Я бы ей и нулевое не дала только из-за принципа что эстония...
olga79 Мыслитель (6776) 15 лет назад
В десятку по идее должна попасть. Место на 6-ое. Вот
@точка ее Мудрец (10053) 15 лет назад
Ну уж точно впереди России.
Оленевод (справа) Просветленный (25014) 15 лет назад
Смотря как она давала. Ну или брала.