
Как думаете? Погоняло "пинцет"за какие заслуги выдают??

Михаил Зиминиум Мудрец (17474), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Денис Мазурин Профи (586) 15 лет назад
За докторскую диссертацию и два высших на мед.проприще)))
Остальные ответы
Олеся Мудрец (10758) 15 лет назад
не знаю за какие, но пинцет это приложение к пипетке))
Станислав Гребинык Профи (997) 15 лет назад
Уж больно ты проктологией увлекся!
Anna A Мыслитель (5041) 15 лет назад
наверное носитель данного прозвища кидался на женщин с явным намерением выщипать брови :)
SireLis Мастер (2186) 15 лет назад
Неплохое погонялово для вора-карманника.
Tati Гуру (3126) 15 лет назад
за садистские наклонности