Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда Вы делаете миньет,Вы чмокаете????)

Богдан Герасименко Гуру (3643), закрыт 14 лет назад
или причмокиваете?)
Звуки вообщем издаете,характерные,да вопрос для девушек,пид....не отвечать))))
Лучший ответ
Ахренеть какая Мыслитель (9545) 14 лет назад
лично я музыкально чавкаю, дружелюбно щелкаю зубами и пускаю слюну на подлокотник кресла ))) ГЫ!
Источник: я всё правильно делаю, доктор?
Остальные ответы
YaZva Знаток (498) 14 лет назад
Да, кроме того ещё припёрдываю...
Maxim Мастер (2328) 14 лет назад
мы его не делаем..а ты?