Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сколько на планете живет людей?

The Brown Eyes Ученик (219), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3993) 16 лет назад
5,5 миллиардов

1,5 миллиарда Китай
1,4 миллиарда Индия
россиян всего в 1,8 раза больше немцев, хотя Россия = 45 Германиям или 33 Франциям
Остальные ответы
Krolya Мастер (1554) 16 лет назад
6 миллиардов с небольшим количеством тысяч
DOC Знаток (459) 16 лет назад
1.Мужчины, 2.Женщины.
Мокрушин Максим Мастер (2183) 16 лет назад
На какой планете? надо уточнять, Ксения :)
Захаренко Виталий Мудрец (13370) 16 лет назад
Всех не перестреляешь, стрелялка поломается))))
Соляников Ярослав Мастер (1062) 16 лет назад
6 млрд. - Земля.
1,3 млрд. - Китай.
1,1 млрд. - Индия.
Далее - США, Индонезия, Бразилия, Пакистан, Россия - 140-150 млн. (если считать неграждан).
Алекс Кэш Мыслитель (5165) 16 лет назад
Людей или человекообразных?
Elena Ermakova Знаток (355) 16 лет назад
6 миллиардов с небольшим, но с каждым годом это колличество увеличивается, что приводит к катаклизмам, потому что перенаселения нельзя допустить! Не зря восточные народы расположены в зоне сеисмической активности!
Alexander Boettcher Гений (67238) 16 лет назад
6 550 541 411 на 15 октября 2006 г. по данным Центра демографии США
http://www.census.gov/ipc/www/popclockworld.html