
Сколько времени прошло от встречи до совместного проживания?

МураШ Оракул (73204), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Tequila Мудрец (16783) 15 лет назад
20 дней....между предложением выйти замуж - 22 дня....между сексом - 5 дней со дня знакомства....а сейчас свадьба, спустя полгода совместной жизни. причем, и у меня за спиной 2 гражданских брака, и у него опыт совместной жизни с несколькими девушками
Источник: Это любовь
Остальные ответы
Алина Профи (619) 15 лет назад
У меня неделя. Живем пока 2 месяца)))))
Zmeja-a-a Гуру (3255) 15 лет назад
ужжжооссс конечно, но у меня 8 (!!!!) лет
Katalina Мудрец (10561) 15 лет назад
месяца 4....живем уже 6 лет вместе
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69280) 15 лет назад
больше двух лет
Источник: привет
вася вася Оракул (56614) 15 лет назад
с первой встречи начали жить в месте, а живем всего три месяца.
Источник: привет от старика.
Люся Мудрец (11732) 15 лет назад
Встречались 4 года....Он первый мой мужчина....потом муж....
Васильева Елена Гуру (4416) 15 лет назад
2 года встечались, 1 год жили гражданским браком и уже 1,5 года в браке