Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы поднимаете себе настроение?

Timur S.F. Мастер (1990), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мария Поддубная Гуру (4077) 14 лет назад
Хорошей приятной музыкой. Или сном. Поспал - и жить легче стало.
Остальные ответы
Jusika Просветленный (22979) 14 лет назад
Врубаю на всю катушку ритмичную музыку!""
Светлана Мастер (1833) 14 лет назад
Только любимой музыкой!! !
И это отечественные исполнители!!!!
Коля †Клык† Ученик (151) 14 лет назад
Слушаю Death Metal и играю в кровавые стрелялки, настроение подымается моментально, особенно когда все задрали :-)
Julia Parubets Ученик (168) 14 лет назад
Фильмы добрые смотрю! например, комедии анши советские)