Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня завтрак, а у вас?

Мудрец (13348), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А у нас 2 часа ночи, для завтрака рановато, для ужина позновато.
Хотя,,,,пойду выпью чаю с пирогом.
Остальные ответы
У меня пока нет завтрака... .
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА
второй ужин ))), серьезно
А я только ложусь! Будь проклят этот интернет и эти вопросы-ответы!!!
А нам еще рано есть, мы ж фигуру блюдем )))
A U NAS SKORO K UZHINU DELO POYDET, 6:06
А у меня 4:08.
Завтрак?
пойду поем....
блин, напомнили....
А у нас в квартире газ. А у Вас?:)
а мы только что отужинали - у нас 9 часов вечера
Я тоже проголодалась. Что у нас сегодня на завтрак?
а у меня 3 часа ночи! и мне не спится из за смены поясов!
я уже давно пойжинала
***плямкает сырок*** у нас тоже....=)))
Пол-одинадцатого вечера, после наспех сбацанного ужина (в холодильнике мышь повесилась) и 4х эпизодов Южного парка.Кенни форева....