Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто поможет?

Пользователь удален Мастер (1465), закрыт 16 лет назад
????Снять катедж в Подмосковье на Новый Год? Чел. на 20-30.
Лучший ответ
LENYVEC Мудрец (16817) 16 лет назад
я могу помочь.
Опыт есть
Остальные ответы
Bagira Гуру (2546) 16 лет назад
Агентство и поможет
Захаренко Виталий Мудрец (13370) 16 лет назад
Причём здесь подмосковье, приезжай к нам в Гомель. Мы тебе и коттедж снимим и новый год встретим и 20-30 человек займём!
Gris Canard Знаток (408) 16 лет назад
Дед Мороз за вами всеми 20 и 30 и придет ...с косой ...или с косой это не Дед мороз ...Снегур вот
юра ли Ученик (129) 16 лет назад
приезжайте в китай на самый южний район -южное китайское море .
очень интересно . я могу помочь вам liyoula@mail.ru icq 226236479
Вольдемар Кисс Знаток (498) 16 лет назад
A vot v Yalte(Crim) u nas takich variantov mnogo, mojno seichas uje bronirovat'
Источник: www.yaltinfo.com