
В продолжение вопроса о фантазиях - на этот раз читать недолго (см)

Дуся Просветленный (40915), закрыт 15 лет назад
""- Ты любишь меня всем сердцем, да, милый?

- (целуя её)ДА.... ДА!.. .

- Ты считаешь, что я самая красивая девушка на свете?

- Да.... ммм. мм.... мм.

- А мои губы - как лепестки роз, правда? А глаза - как два глубоких озера, да? А волосы - как шёлковый водопад?.. .

- Даа-ааа

-О!!!, Какие замечательные слова ты говоришь!!!! """"

А фсё почему?? ? Потому, что женщины предпочитают любить, а не заниматься любовью... .
А Вы как думаете - почему?
Лучший ответ
Иванов Иван Оракул (51988) 15 лет назад
Ну не будем отрицать что и любовью вы заняцца непрочь)) А некоторые даже извращенной))
Остальные ответы
Twist Мыслитель (5371) 15 лет назад
потому что, уши у них, самая эрогенная зона!!!
Воттакойвот, блина, Заиц Мыслитель (6423) 15 лет назад
Вапче - интересную ты тут мыслю развела...
Заставляешь падумать фчас начи)))))!!!!
Много пЕсать - немношко лень, паэтаму саглашусь с ЛёФФчиком....
Хатя....
Rick Мастер (1189) 15 лет назад
а мужики всё таки предпочитают заниматься а некоторые ещё и любить
Rico Мастер (1854) 15 лет назад
Женщины предпочитают всякую хрень слушать, так как думать не умеют)))
Пользователь удален Оракул (86303) 15 лет назад
а вот в данном случае-любовный придпе@еж-дело техники...
Источник: я сегодня неромантичен...
Дежа-вю По русски Просветленный (37449) 15 лет назад
Я так предпочитала
Когда женатого любила.
Платоническая любовь.
Это было здорово
=0)