
Как вы относитесь к Онанистам???

Профи (976), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Люди разные бывают,
Я отвечаю всем в стихах
а к этим нафиг Ононистам
Я отношусь вабще никак!
Остальные ответы
к закоренелым ? не видел таких...а вообще думаю,что все изредка подрачивают...
Так же как и к мастурбаторшам! Люди разные бывают! И каждый живет своей жизнью. Кто то дрочит а кто то убивает! Кто то мастурбирует а кто тозавидует )))
Так что вот тебе и выводы!! )))
Esli tixo i v krovati,to eto delo kajdogo cheloveka,a esli na ylice i pri vsex,to eto prosto otbrosi obwestva
онанизм - это привычка человека, которая никого не касается и не может получить порицание или одобрение. онанист никому не мешает своим занятием.
судя по мнениям моих знакомых, все этого стесняются. а помоему ничего такого нет в этой привычке. конечно лучше с живыми людьми, но ситуации-то разные встречаются!
ГламурныЙ ПадонаК, не стоит ставить онанизм на одну линию с убийством. если б все подонки, которые убивают занимались онанизмом, было бы лучше. может насильников бы меньше стало...