Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как он это делает?

Мыслитель (5673), закрыт 11 лет назад
http://www.youtube.com/watch?v=nvbQQnvxXDk&mode=related&search=
как этот парень это делает? на этом и других своих видео. у кого-нибудь естьк акие-нибудь соображения?
Лучший ответ
А если ему доверить джип - то назад получишь Оку
Остальные ответы
Как то не так как ты думаешь....
прикольно.не знаю,как это получилось у него.
Элементарно - зонт подменён.
Когда он второй раз уводит вниз зонтик, те кто его снимает дают ему маленький зонтик. Элементарно, Ватсон :)
Лучше не знать, так интересней.