
Кто с кем из otvet.mail.ru хочет переспать???

Профи (976), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кто со мной захочет я не смогу отказать(тока девушки)
Остальные ответы
это вопрос или предложение ???
Зачем хотеть переспать с неизвестно с кем, когда рядом любимый. А даже если бы и не было все равно по инету не определишь, кто есть кто
Ну ты не че так выглядишь )) Я бы с тобой покувыркался )))
Вот тебе и ответ ;)
я со всеми девушками на кого сил хватит
С девушкой или женщиной от 18 до 30 -ти. Пишите!
с ней ВСЕ: МУЖИКИ ХОТЯТ,НО ПРИЗНАТЬСЯ БОЯТЬСЯ,ЧТОБ НЕ ПОДУМАЛИ,ЧТО ОНИ ГОЛУБЫЕ,А ДЕВОЧКА КЛАССНАЯ И ЭТА ТОЖЕ!